Лошадиные скачки — расписание в Black Desert
В многопользовательской игре Black Desert лошадиные забеги являются интересным и увлекательным занятием, пользующимся большой популярностью у многих игроков, которые увлекаются коневодством. Забеги скакунов проходят на каждом канале один раз в час. При этом время старта зависит от конкретного канала. Это означает, что игроки могут менять каналы, чтобы подбирать для себя наиболее подходящее время. В данном обзоре мы расскажем о том, как проходит регистрация участников и по каким правилам выполняется дисквалификация, а также отдельно остановится на особенностях некоторых трасс и наградах, которые можно получить при удачном забеге. Надеемся, что эта информация будет полезной всем, кто хочет принять участие в лошадиных скачках или занимается в игре профессиональным коневодством.
Основные правила лошадиных скачек
Для игроков Black Desert не существует каких-либо ограничений, касающихся количества скачек в сутки. Для того чтобы участвовать в забеге, нужно только предоставить лошадей определенного ранга. Между скачками есть часовой перерыв. Это время дается на подготовку участников к скачкам. В самом начале часа игровая система случайным образом выбирает ранг лошадей, которые будут участвовать в забеге. При этом в перерыве нельзя зарегистрировать своих скакунов, но можно посмотреть, во сколько начнется регистрация и какие лошади будут допущены к скачкам. Чтобы это узнать, достаточно нажать кнопку «Скачки», которая находится под иконкой каждой лошади в верхнем левом углу. После окончания перерыва на пять минут открывается регистрация игроков, которые хотят принять участие в забеге. Информационное сообщение о начале регистрации появляется на экране у всех игроков, включая даже тех, чьи лошади по каким-то причинам не соответствует необходимым требованиям скачек.
Если лошадь успешно прошла регистрацию, у ее владельца появляется системное сообщение на экране. Не забывайте о том, что нужно заранее проверить у скакуна наличие всех необходимых вещей, а также восстановить выносливость и здоровье. Это нельзя будет сделать с момента регистрации и до окончания скачек. Если же игрок обнаружит, что у его лошади не хватает выносливости или здоровья, то ему придется отменять регистрацию, проводить восстановление и заново проходить процедуру регистрации. Кроме того, игрок может получить дисквалификацию, если после регистрации до момента окончания скачек он попробует сменить канал или своего персонажа. Когда истекает пять минут, отведенных на регистрацию, или если набирается максимальное число участников, у игрока появляется оповещение о перемещении на место старта. Как правило, перемещение занимает одну минуту. Когда все игроки перемещаются на место старта, в меню скачек должна возникнуть надпись об окончании регистрации и начале забега. Сама скачка длится примерно от одной до восьми минут. Сразу после окончания забега у игроков автоматически появляется сообщение о проведении следующих скачек.
Старт забега начинается сразу после того, как все участники появляются в месте, условно ограниченном красным кругом. Если лошадь случайно пересекает круг, то её могут снять с забега за фальстарт. Помимо этого, дисквалификацию можно получить, если игрок спешится или потратит на перемещение между контрольными точками трассы более десяти минут. Через некоторое время система объявляет о приближающемся старте и запускает отсчет секунд. Это означает, что всем игрокам нужно приготовиться, так как гонка начинается сразу после окончания отсчета. После старта нужно быстрее всех добраться до финиша, пройдя все контрольные точки. Путь между контрольными точками прокладывается автоматически, то это не значит, что он будет самым коротким. Игроки должны самостоятельно выбирать наиболее оптимальный для себя маршрут, так как победителем в забеге становится тот, кто первым доберется до финишной черты. После того как победитель достигает финиша, остальным участникам заезда дается всего лишь одна минута, чтобы успеть закончить скачку и получить заветные печати. Если же они не успевают уложиться в это время, то им не положено каких-либо призовых мест и печатей. На основании результатов гонки составляется таблица победителей, в которой указываются имена участников и награды, которые они получат.
Награды за призовые места в скачках
Распределение наград за призовые места в забеге выглядит следующим образом:
- игрок, занявший 1 место, получает 5 печатей;
- игрок, занявший 2 место, получает 3 печати;
- игрок, занявший 3 место, получает 2 печати;
- все остальные игроки, добравшиеся до финиша, получают всего лишь 1 печать.
В дальнейшем все призовые печати можно обменять на предметы снаряжения. Это можно сделать у смотрителя лошадиных стойл в Медии, расположенной неподалеку от Пастбища каменной пустоши. Например, за 2 печати игрок может взять Черный камень (броня), за 3 печати он может получить Черный камень (оружие), а 5 печатей он может обменять на Легкое снаряжение для ведения боя в седле. Если же игрок набирает 20 печатей, то он может взять Тяжелое снаряжение для ведения боя в седле. Профессиональные участники скачек, получившие за призовые места 80 печатей, могут рассчитывать на Сертификат на обучение перевозке пассажиров, что относится к умениями 6 ранга. За 100 печатей игрок гарантированно получает Тяжелое снаряжение для ведения боя в седле с заточкой.
Особенности забега скакунов
Стоит отдельно отметить, что все забеги на лошадях в игровом пространстве Black Desert проводятся на обычной карте, а не на какой-то отдельной локации. Поэтому опасность представляют не только реки и обрывы, которые могут располагаться непосредственно на трассе, но и другие игроки. По правилам игры участникам забега не запрещено драться друг с другом, а также вступать в поединки с игроками, которые оказались рядом с маршрутом скачек. Получается, что во время забега нужно всегда быть осторожным и не забывать о том, что в любой момент можно наткнуться на монстра или игрока, который хочет подраться. К сожалению, от таких казусов никто не застрахован. Особенно это касается игроков, которые входят в какие-либо гильдии, находящиеся в состоянии войны с другими гильдиями.
Что касается опасных участков трассы, то здесь тоже можно столкнуться с серьезными проблемами. К примеру, если лошадь тонет в реке или разбивается после падения с крутого обрыва, ей будет засчитана смерть по общим правилам игры. При этом смерть от поражения в схватке с другим участником схватки не засчитывается. В любом случае, если лошадь погибает, после окончания забега игрок перемещается системой в то место, где он находился перед стартом гонки.
Выбор лошади для скачек
При выборе скакуна для участия в забеге игроку нужно учитывать несколько важных параметров:
- Характеристики лошади. Многие игроки ошибочно считают, что главными в скачках являются скорость и ускорение. На самом деле не менее важное значение имеет поворот и тормоз, так как они весьма ощутимо влияют на управляемость лошади.
- Навыки лошади. Чаще всего профессиональные игроки подбирают для скачек лошадей со скоростными (карьер, рывок, быстрый старт), маневренными (высокий прыжок, резкая остановка, серия прыжков) и полезными (напор, осторожность) навыками.
- Породу лошади. От породы напрямую зависит наличие у скакуна определенных характеристик и навыков. К примеру, некоторые породы лошадей не могут овладеть навыками карьера или рывка. Игрок может узнать это, проверив пул навыков скакуна.
Помимо этого, игроку нужно позаботиться о правильном подборе экипировки для лошади. Если есть желание победить в нескольких забегах, то лучше заранее приобрести комплект заточенной сбруи для своего коня. Это поможет существенно увеличить скорость и маневренность скакуна.
Наиболее популярные трассы для забегов
На сегодняшний день существует тринадцать маршрутов, которые отличаются между собой сложностью и расстоянием. Среди них есть более простые, где лошадям нужно развивать максимальную скорость, чтобы игрок пришел первым к финишной черте. И есть более сложные, требующие особого внимания со стороны игрока, чтобы не заблудиться и не убить лошадь при падении с обрыва или в реку.
Перечислим все маршруты для забегов, рассказав об их особенностях:
- короткая трасса Кальфеон – Кальфеон с заездом в Замок Кальфеон, которая имеет несколько скрытых маршрутов для сокращения пути;
- замысловатая трасса Флорин – Эферия с заездом в Укрепления троллей, где нужно быть внимательными к препятствиям;
- достаточно протяженная трасса Кальфеон – Трент с прохождением через лагерь монстров, готовых напасть на лошадей;
- очень простая трасса Трент – Кальфеон, которая не доставит много хлопот начинающим и неопытным игрокам;
- одна из самых простых трасс Кальфеон – Кеплан, позволяющая всем участникам забега немного укоротить маршрут;
- весьма интересная трасса Оливия – Оливия, где есть прыжки с возвышенностей и контрольные точки на самой границе скалы;
- небольшая трасса Велия – Хидель, на которой очень сложно отстать от победителя более чем на шестьдесят секунд;
- сложная трасса Западный лагерь стражников – Кальфеон, на которой находится много препятствий с объездными маршрутами;
- простая трасса Хидель — Глиши, на которой есть несколько интересных путей, позволяющих сократить дистанцию маршрута;
- длинная трасса Хидель — Хидель, на которой можно встретить разбойников, форпосты, деревья и другие препятствия.